По словам Рихтера, техник несет ответственность за фатальную аварию на канатной дороге в Италии.

ROM (AP) — Трем подозреваемым в катастрофе итальянской канатной дороги, в которой погибли 14 человек, было разрешено покинуть тюрьму в воскресенье после того, как судья заявил, что большая часть вины относится только к одному из них: техническому специалисту, который намеренно Аварийный тормоз автомобиля был отключен из-за самопроизвольной блокировки.

Судья Донателла Банчи Буонамичи заявила, что недостаточно доказательств того, что владелец канатной дороги Моттароне Луиджи Нерини или начальник технического обслуживания Энрико Пероккио знали, что техник уже несколько раз отключал тормоза до катастрофы 23 мая.

Изучив ходатайство прокурора о дальнейшем задержании этих троих, Буонамичи приказал освободить менеджеров, разрешив техническому специалисту Габриэле Тадини отправиться под домашний арест. Трое мужчин, которые все еще находятся под следствием, покинули тюрьму Вербании рано утром в воскресенье в сопровождении своих адвокатов.

Четырнадцать человек погибли, когда трос канатной дороги фуникулера Моттароне с видом на озеро Маджоре на севере Италии порвался, а аварийный тормоз не помешал канатной дороге откатиться назад по канатной дороге. Канатная дорога полностью оторвалась от каната при ударе о опорный столб, упала на землю, а затем скатилась с горы, пока ее не остановила рощица.

Одинокий выживший, 5-летний Эйтан Биран, остается в больнице, но находится в сознании, пока за ним ухаживает его тетя. Родители Эйтана, младший брат, прабабушка и дедушка погибли во время катастрофы.

Неизвестно, почему оборвалась тяга.

На снимке видны обломки хижины, накрытой брезентом, 26 мая 2021 года на склонах вершины Моттароне над Стрезой.


МИГЕЛЬ МЕДИНА через Getty Images

На одном из снимков видны обломки кабины, покрытые брезентом 26 мая 2021 года на склонах вершины Моттароне над Стрезой, Пьемонт, через три дня после аварии на канатной дороге, в результате которой погибли 14 человек (фото МИГЕЛЯ МЕДИНЫ / AFP о Getty Images)

Итальянский регион Пьемонт почтил минутой молчания в воскресенье в обеденное время, и флаги развевались над Хальбстабом, чтобы отметить момент, произошедший неделю назад.

Во время допроса Тадини признался, что оставил вилочный кронштейн на аварийном тормозе канатной дороги, чтобы отключить его, потому что он заблокировался сам по себе во время работы, сказал его адвокат Марчелло Перилло.

Выступая перед репортерами возле тюрьмы Вербания, Перилло сказал, что Тадини никогда не оставлял зажим на месте, если считал, что это может подвергнуть пассажиров опасности.

«Он не преступник и никогда бы не позволил людям заводиться с заблокированной тормозной системой, если бы знал, что трос мог быть порван», — сказал Перилло. «Он не может поверить, что кабель порван».

Прокуратура подозревала, что менеджеры Тадини знали о тормозах ремня Джерри и имели экономические причины, чтобы продолжать работу фуникулера. Прокурор Олимпия Босси сказала, что владелец должен был полностью вывести лифт из эксплуатации для более масштабного, «более радикального» ремонта, необходимого для устранения неисправности аварийного тормоза.

Лифт открылся только 26 апреля после длительного перерыва в работе из-за COVID-19 в связи с подготовкой к летнему туристическому сезону в живописной части северной Италии.

Но адвокаты Нерини и Пероккио заявили, что эти двое отрицают, что знали о маневре Тадини, заявив, что у них нет причин управлять канатной дорогой без тормозной системы.

Поверенный Нерини Паскуале Патано сказал, что владелец «не заинтересован в ремонте канатной дороги», поскольку он платил фиксированную плату в размере 150 000 евро в год за неограниченное обслуживание сторонней компанией для обеспечения безопасности и работоспособности фуникулера.

Пероккио также отрицал какие-либо сведения о маневрах Тадини, по словам его адвоката Андреа да Прато, который утверждал, что его клиент был арестован, потому что прокурор находился под давлением, чтобы получить быстрый результат в расследовании трагедии.

Выйдя из тюрьмы, Пероккио сказал, что ему «очень грустно» из-за пострадавших, и он никогда не позволял выключать аварийный тормоз.

«Я работал на канатных дорогах 21 год и знаю, что для этого нет никаких причин», — сказал он репортерам.

.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *