Испания выпускает марки телесного цвета для борьбы с расизмом, делая более светлые марки более дорогими

МАДРИД (AP) — Почтовая служба Испании испытывает негативную реакцию из-за своей попытки подчеркнуть расовое неравенство.

На этой неделе государственное агентство Correos España выпустило комплект из четырех почтовых марок разного оттенка кожи. Чем темнее штамп, тем ниже цена. Самый светлый цвет стоит 1,60 евро. Самый темный стоит 0,70 евро.

Почтовая служба называет их «Марками равенства» и подарила их в годовщину убийства Джорджа Флойда полицейским в Миннеаполисе.

В нем говорится, что марки «отражают несправедливую и болезненную реальность, которую нельзя допускать» и что любое письмо или посылка, отправленные вместе с ними, «станут посланием против расового неравенства».

Кампания была запущена во время Месяца европейского разнообразия в партнерстве с некоммерческой организацией испанской национальной федерации SOS против расизма и включала 60-секундное видео с участием испанской звезды хип-хопа и активиста Эль Чохина.

Но в то время как целью Correos España было «пролить свет на расовое неравенство и способствовать разнообразию, инклюзивности и равенству», критики обвиняют компанию в том, что она прислушивается к расовым вопросам и неверно истолковывает настроение чернокожих в Испании.

Антуми Тоасидже, историк, возглавляющий Государственный совет по ликвидации расовой или этнической дискриминации, призвал Почту прекратить продажу марок.

«Кампания, которая возмущает тех, кого якобы защищает, всегда является ошибкой», — написал он в Твиттере.

Инициатива почтовой службы расколола испанских активистов, выступающих против расизма. Хотя Национальная федерация расизма SOS поддержала это, мадридское отделение организации презирало эти усилия.

SOS Racismo Madrid заявила, что кампания помогла скрыть структурную природу расизма и увековечить представление о неполноценности чернокожих.

Любой расово сознательный человек понял бы, что было не так с кампанией, добавив, что ошибка доказала, что на руководящих должностях в компаниях необходимо больше расово сознательных людей.

Кампания также вызвала критику в социальных сетях.

Correos España заявила в пятницу, что не будет комментировать споры.

Это не первый раз, когда почта Испании высказывается по социальным вопросам. В июне прошлого года, чтобы совпасть с месяцем гордости ЛГБТ, была выпущена специальная марка, а ее почтовые ящики и почтовые ящики были окрашены в цвета радуги.

.