Полностью электрический Seaglider — это частично самолет, частично лодка, которая будет путешествовать по прибрежным маршрутам США в 2025 году.

Бостонская компания Regent поставила перед собой цель снизить затраты и усилия на поездки между прибрежными городами и разработала для этого уникальное транспортное средство.

Полностью электрический летательный аппарат, также известный как «Seaglider», сочетает в себе скорость, комфорт и навигационные системы самолета с удобством, маневренностью и доступностью лодки.

Гибридное транспортное средство совершает поездки из темноты на низких скоростях до 45 миль в час, а когда он достигает открытой воды, транспортное средство взлетает и достигает 180 миль в час, оставаясь в пределах размаха крыльев на поверхности воды.

Компания хочет установить определенные маршруты между ключевыми центрами, такими как Бостон и Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско или более короткие маршруты, например Нью-Йорк до Хэмптона или маршрутов, соединяющих острова Гавайи.

Regent получил предварительные заказы на 450 миллионов долларов от операторов по всему миру и планирует начать перевозки пассажиров по прибрежным маршрутам к 2050 году.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Бостонская компания Regent поставила перед собой цель снизить затраты и усилия на поездки между прибрежными городами и разработала для этого уникальное транспортное средство.  Полностью электрический летательный аппарат, известный как «планер», сочетает в себе скорость, комфорт и навигационные системы самолета с удобством, маневренностью и доступностью лодки.

Бостонская компания Regent поставила перед собой цель снизить затраты и усилия на поездки между прибрежными городами и разработала для этого уникальное транспортное средство. Полностью электрический летательный аппарат, известный как «планер», сочетает в себе скорость, комфорт и навигационные системы самолета с удобством, маневренностью и доступностью лодки.

Наполовину самолет, наполовину лодка, похоже на судно на воздушной подушке, которое летает на динамической воздушной подушке, создаваемой сжатым воздухом между крыльями и водой.

«Наш морской планер летает на несколько метров над водой и заменяет паромы и ближнемагистральные самолеты на прибрежных маршрутах», — говорится в заявлении Регента.

«Эта морская среда позволяет нам вдвое сократить многолетний цикл разработки самолетов и eVTOL. Морские планеры, летящие в размахе крыльев воды, имеют в два раза большую дальность полета, чем электрические летательные аппараты, благодаря аэродинамической и эксплуатационной эффективности ».

Компания заявила, что ее корабль может преодолевать расстояние не более 180 миль, что разрешено из-за существующих аккумуляторных технологий.

Гибридная лодка совершает поездки из темноты на низкой скорости до 45 миль в час, а когда она достигает открытой воды, транспортное средство взлетает и достигает 180 миль в час, оставаясь в пределах размаха крыльев над поверхностью воды.

Гибридная лодка совершает поездки из темноты на низкой скорости до 45 миль в час, а когда она достигает открытой воды, транспортное средство взлетает и достигает 180 миль в час, оставаясь в пределах размаха крыльев над поверхностью воды.

Компания хочет установить определенные маршруты между крупными транспортными узлами, такими как Бостон и Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, или более короткие маршруты, такие как Нью-Йорк и Хэмптонс, или маршруты между островами Гавайи.

Компания хочет установить определенные маршруты между крупными транспортными узлами, такими как Бостон и Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, или более короткие маршруты, такие как Нью-Йорк и Хэмптонс, или маршруты между островами Гавайи.

Риджент, однако, ожидает, что в будущем батареи станут более мощными, и говорит, что Seagliders сможет проехать до 500 миль без подзарядки.

Последний раунд финансирования REGENT возглавил фонд Founders Fund, в котором участвуют владелец и инвестор в технологии Dallas Mavericks Марк Кьюбан, Y Combinator, Caffeinated Capital, Thiel Capital, основатель Relativity Space Джордан Ноун и основатель Fitbit Джеймс Парк.

Кубин, первый инвестор в производителя ракет Relativity Space с оборотом в несколько миллиардов долларов, сказал: «Эффективность прибрежного транспорта будет в 100 раз выше с REGENT. Нет другого способа описать это. Мысль о том, чтобы попасть между двумя прибрежными точками, всегда вызывает стресс. Regent меняет все это и делает это быстро и легко. РЕГЕНТ позволит людям сделать прорыв в транспорте. Пассажиры будут проводить меньше времени в пути и больше времени со своими семьями ».

Компания работает с существующей портовой инфраструктурой для выпуска флотов морских планеров по всему миру.  Но он также распознает, когда возникают проблемы - отсутствие зарядных станций в стыковочных зонах.

Компания работает с существующей портовой инфраструктурой для выпуска флотов морских планеров по всему миру. Но он также распознает, когда возникают проблемы — отсутствие зарядных станций в стыковочных зонах.

Seaglider относится к категории лодок с эффектом крыла в земле, или TIG, которые регулируются только береговой охраной США.

Seaglider относится к категории лодок с эффектом крыла в земле, или TIG, которые регулируются только береговой охраной США.

Согласно Министерству внутренней безопасности США, TIG относятся к «кораблю, который может полностью работать над поверхностью воды на динамической воздушной подушке, создаваемой аэродинамической подъемной силой из-за эффекта земли между кораблем и поверхностью воды.

Согласно Министерству внутренней безопасности США, TIG относятся к «кораблю, который может полностью работать над поверхностью воды на динамической воздушной подушке, создаваемой аэродинамической подъемной силой из-за эффекта земли между кораблем и поверхностью воды. «

Seaglider относится к категории лодок с эффектом крыла в земле, или TIG, которые регулируются только Береговой охраной США.

Согласно Министерству внутренней безопасности США, TIG относятся к «кораблю, который способен полностью работать над поверхностью воды на динамической воздушной подушке, создаваемой аэродинамической подъемной силой из-за эффекта земли между кораблем и поверхностью воды. вода.»

Генеральный директор Билли Тальхаймер сказал: CNBC что он работает с существующей портовой инфраструктурой для выпуска флотов морских планеров по всему миру.

Однако он также признает проблемы — отсутствие зарядных станций в точках стыковки.

«К концу этого года мы выпустим прототип в четверть размера», — сказал Тальхаймер. «У прототипа будет размах крыльев около 15 футов и вес около 400 фунтов. Мы должны убедиться, что он работает в репрезентативных условиях эксплуатации, таких как волны и смешанная погода ».

Тальхаймер сказал CNBC, что Регент присматривается к Бостону для своего первого транспорта, но все еще ищет в других местах Новой Англии, чтобы испытать морские планеры в суровых условиях — в этом регионе США могут быть одни из худших зим в стране.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *