Ожидание веселого события может заставить вас почувствовать, что все закончилось, еще до того, как оно началось.

Согласно исследованию времени, ожидание начала веселого события, такого как отпуск, может показаться, что оно почти закончилось, как только оно начнется.

Четыре независимых исследования, опубликованные в Journal of Consumer Psychology, показали, что ожидание и волнение влияют на восприятие времени.

В одном исследовании 451 добровольца попросили подумать о предстоящих выходных и оценить их по шкале от нуля до 100, было ли это «смешно, ужасно или просто нормально».

Волонтеры сказали, что положительные события ощущаются дальше и имеют меньшую продолжительность, чем отрицательные. Огайо Обнаружили исследователи государственного университета.

Это говорит о том, что наше восприятие времени связано с нашим ожиданием события.

Согласно исследованию времени, ожидание начала веселого события, такого как отпуск, может показаться, что оно почти закончилось, как только оно начнется.

Согласно исследованию времени, ожидание начала веселого события, такого как отпуск, может показаться, что оно почти закончилось, как только оно начнется.

КАК НАШЕ ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ МЕНЯЕТСЯ ПРИ ВЗГЛЯДЕ ВПЕРЕД

Исследователи из Университета штата Огайо обнаружили, что ожидание события меняет наше восприятие того, сколько времени нужно, чтобы добраться до него.

Чтобы узнать, как время меняется в нашем «мысленном взоре», волонтеры оценили предстоящие выходные.

Они должны были сказать, считают ли они это хорошим, плохим или просто нормальным.

Затем добровольцы оценили, насколько далеко были начало и конец уик-энда, по шкале от нуля до 100.

Те, кто ожидал «хорошего» уик-энда, чувствовали, что он еще дальше и закончится раньше.

Те, кто ожидал «плохого» уик-энда, посчитали, что это случится раньше, но уик-энд будет длиннее.

Это говорит о том, что волнение или страх перед событием влияет на то, как далеко мы его воспринимаем и как долго оно будет ощущаться.

Авторы исследования обнаружили, что когда вы объединяете тот факт, что хорошие события казались более далекими, но проходили быстрее, это «создавало странный эффект».

Это было особенно актуально, когда кто-то с нетерпением ждал отпуска или другого положительного события.

Селин Малкок, соавтор исследования, сказал, что кажущееся бесконечным ожидание начала отпуска в сочетании с ощущением, что время идет, когда оно на самом деле начинается, приводит к странному восприятию времени.

«Люди считают, что начало и конец их свободного времени так же далеки от настоящего», — сказал Малкок.

«Другими словами, для них отпуск заканчивается, как только он начинается. У него нет продолжительности, независимо от того, сколько времени это может занять в реальном времени.

По словам авторов, это явление имеет еще один интересный эффект.

Это заставляет людей чувствовать, что конечные точки положительных и отрицательных событий примерно равноудалены от настоящего.

В основном, если сейчас только среда, и вы ожидаете скучных выходных, кажется, что они скоро пройдут, но к тому времени, когда они прибудут, это будет долгое время.

И наоборот, если сегодня среда, и у вас есть что-то запланированное на выходные, чтобы с нетерпением ждать, будет казаться, что выходные прошли навсегда, но этот понедельник наступит быстро.

Потому что ожидание негативного события — такого как ужасная рабочая поездка, визит к дантисту или печальный случай — полностью меняет последствия позитивного события.

«Размышления о будущих позитивных и негативных событиях приводят людей к тому, что люди выбирают два разных пути к одному и тому же выводу», — сказала соавтор Габриэла Тониетто из школы бизнеса Рутгерса.

Фактически, 46 процентов участников заявили, что позитивные выходные не продлились долго, поскольку они думали как о мероприятии, так и о времени до него.

По словам Малкока, размышления о том, насколько далеки начало и конец события от настоящего, являются ключом к этому явлению.

Статья в Journal of Consumer Psychology включала четыре связанных исследования, которые пришли к аналогичным выводам — ​​положительные события проходили быстрее.

Четыре независимых исследования, опубликованные в Journal of Consumer Psychology, показали, что ожидание и волнение влияют на восприятие времени.

Четыре независимых исследования, опубликованные в Journal of Consumer Psychology, показали, что ожидание и волнение влияют на восприятие времени.

В соответствующем исследовании, опубликованном в том же журнале, авторы попросили добровольцев напрямую указать, как долго они будут ожидать положительных выходных, вместо того, чтобы просто оценить по шкале от нуля до 100, насколько, по их мнению, они далеки от настоящего.

Они думали, что это будет быстро, но заявили, что на это потребуется время.

Только когда люди стали учитывать время перед веселым мероприятием, которое, как они ожидали, будет продолжаться, они подумали, что будущий позитивный опыт будет казаться недолговечным.

В одном исследовании 451 добровольца попросили подумать о предстоящих выходных и о том,

В одном исследовании 451 добровольца попросили подумать о предстоящих выходных и о том, будет ли он «весело, ужасно или просто нормально».

Эти результаты имеют некоторые интересные последствия, поскольку люди начинают планировать отпуск и другие веселые мероприятия после окончания пандемии COVID-19, сказал Малкок.

«Когда кажется, что отпуск скоро закончится, это может снизить вероятность того, что люди будут планировать определенные мероприятия в свободное время», — сказала она.

«Это также может привести к тому, что люди будут тратить больше на отели и другие предметы роскоши, поскольку отпуск в любом случае очень короткий».

Исследование опубликовано в Журнал потребительской психологии.

ЧТО ТАКОЕ VENTRALE PALLIDUM?

Брюшной паллидум стал объектом исследований как механизм поощрения и побудительной мотивации.

Раньше это было связано в первую очередь с двигательными функциями, а не рассматривалось как отдельная структура вознаграждения.

Ученые из США обнаружили, что эта область мозга «поразительно доминирующим образом отражает наше восприятие пищи».

Они по очереди давали крысам два сладких напитка и составляли карту их мозговой активности, точно так же, как они знали, что получают.

Исследовательская группа обнаружила, что вентральные бледные нейроны крыс регистрировали возбуждение от одного из сладких напитков, которые им давали.

Но когда предпочтительный напиток был заменен водой, ее бледные нейроны зарегистрировали возбуждение от напитка, которое раньше вызывало «разочарование».

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *