Тенденции путешествий до 2021 года: умные номера, мобильная регистрация и роботизированное обслуживание номеров: тенденции в сфере гостеприимства, на которые следует обратить внимание в 2021 году

Как крупнейший филиал в мире туризм — это все, и все это туризм. Ожидается, что к 2022 году Индия станет самой молодой страной со средним возрастом 29 лет. Instagram доминирует в социальных сетях по всему миру, и с 59 миллионами активных пользователей в месяц мы являемся третьим по величине рынком для Instagram. Миллениалы установили свои собственные правила, подталкивая бренды и рыночных стратегов служить тому, что они хотят, до эры Covid-19. Индийские гостиничные бренды теперь готовятся к тому, чтобы бесконтактныйГоворит, безупречный и исключительный сервис гостеприимства для гостей в новом мире социального дистанцирования.
Руп Пратап Чоудхари, управляющий директор Noor Mahal.


УМНЫЕ КОМНАТЫ С УМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Будь то искусственный интеллект, машинное обучение или Интернет вещей, футуристические технологии взяли полный контроль над гостиничными номерами, чтобы обеспечить бесконтактное взаимодействие. От ключа от номера до личное развлечение Теперь все доступно со смарт-устройств во время вашего пребывания. Когда-то звучала сцена из научно-фантастического фильма, теперь вы можете установить температуру, настроение и атмосферу в вашем гостиничном номере с помощью голосовой команды. Представьте, что ваша комната автоматически определяет свет или регулирует яркость, регулирует температуру и помогает экономить энергию, обеспечивая при этом роскошный комфорт и пребывание. Наслаждайтесь бесконтактным обслуживанием номеров с технологией распознавания голоса или закажите любимый сеанс спа одним щелчком мыши на своем смартфоне. Роскошь, комфорт и необыкновенные пространственные ощущения станут цифровыми в 2021 году. В умных номерах будет вход без ключа, звуконепроницаемые окна, плавное потоковое воспроизведение, зарядка беспроводных устройств, видеочаты в реальном времени с персоналом отеля и многое другое для пожилых гостей.

УСТОЙЧИВОСТЬ БУДЕТ НАМНОГО БОЛЬШЕ И ЗЕЛЕЕ

Положительная сторона глобальной изоляции заключается в том, что у природы есть время перезапуститься и расцвести. Это заставило нас осознать реальную ценность устойчивых и экологически безопасных методов спасения жизни на планете. Чтобы сохранить красоту окружающей среды за счет вторичного использования и надлежащего управления пятью живыми элементами — водой, отходами, энергией, продуктами питания и структурой, гостиничные бренды в новом информированном мире теперь стремятся предлагать экологически безопасные услуги в сфере гостеприимства. В отелях используется минимум искусственной энергии, будь то воздух, свет или вода. Органические, вегетарианские и веганские блюда теперь возглавляют меню F&B. Отели будут в значительной степени полагаться на солнечную энергию, чтобы внести свой вклад в энергосбережение для будущих поколений. Пластиковые соломинки, столовые приборы, бутылки с водой, туалетные принадлежности и т. Д. Теперь заменены компостируемыми или многоразовыми альтернативами.

Многие гостиничные бренды в Индии уже внедрили робототехнику для преобразования домашнего хозяйства и обслуживания номеров.Агентства

Многие гостиничные бренды в Индии уже внедрили робототехнику для преобразования домашнего хозяйства и обслуживания номеров.

МОБИЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

2020 год привел в движение новые тенденции, которые будут преобладать и в 2021 году. Бесконтактная регистрация заезда стала новой нормой в сфере гостеприимства, и гости готовы пропустить стойку регистрации при регистрации и других вопросах, связанных с номерами. Эти бесконтактные технологии не только предлагают потребителям удобство и безопасность, но и помогают отельерам в случае сбоев в работе, связанных с погодными условиями. Чат-боты готовы решить любой гостевой запрос. С другой стороны, доступны виртуальные туры и мобильная регистрация, которые вдохновят энтузиастов путешествий в 2021 году.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМНАТЫ РОБОТОВ

Многие гостиничные бренды в Индии уже внедрили робототехнику для преобразования домашнего хозяйства и обслуживания номеров. Появление сервисных роботов ознаменовало новую эру в сфере гостеприимства. Гости с удовольствием пользуются услугами этих роботов, которые находятся здесь, чтобы обеспечить максимальную безопасность, гигиену и комфорт. В 2021 году новая бригада дворецких-роботов принесет в номера ваши закуски, туалетные принадлежности или другие принадлежности. Вы можете перемещаться по этажам, используя Wi-Fi, чтобы вызывать лифты, или быть помещенным у входной двери, где гости могут задавать вопросы и болтать с ними. Теперь вы ваш менеджер на стойке регистрации и предоставляете основную информацию, такую ​​как время посещения спа-салона и тренажерного зала, лучшие места для встреч, популярные торговые центры, а также персонализированную информацию для нужд гостей.

КОРОТКИЕ ТУРЫ И ПРЕБЫВАНИЯ

Люди теперь предпочитают пребывание длительным отпуском и туры на короткие расстояния долгим поездкам. Недавний опрос, проведенный Booking.com, показал, что люди совершают небольшие поездки и легко обнаруживают (или заново открывают для себя) прекрасные впечатления от ограничений на поездки. Будь то упаковщики багажа, группы компаний, семьи или друзья, люди предпочитают добираться до ближайших пунктов назначения для короткого и расслабляющего отдыха. Чтобы привлечь больше посетителей во внутренние туристические направления, Министерство туризма также запустило кампанию Dekho Apna Desh, которая призывает индийцев к 2022 году посетить как минимум 15 различных туристических направлений в Индии.

— При участии IANS

Релаксация, отколовшиеся пузыри и другие туристические тренды 2021 года

Направления

Вы знаете, как мы решили упаковать чемоданы и уехать на выходные за город, не задумываясь об этом? Ах, старые добрые времена. Что ж, в 2020 году мы усвоили урок и готовы меняться. 63% индийцев обязуются не принимать путешествия как должное в будущем.

В преддверии 2021 года влияние пандемии изменит не только наш выбор пункта назначения, но и тип поездок, которые мы, вероятно, совершим в наступающем году. Новое исследование Booking.com показывает, что в 2021 году появятся пять типов путешествий, которые помогут мотивировать и вдохновить путешественников совершить поездку (или пять), которая лучше всего соответствует их новообретенным предпочтениям в путешествиях.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *