НАСА опубликовало новый потрясающий снимок «центра» Млечного Пути.

НАСА опубликовало потрясающий новый снимок жестокого, сверхэнергетического «центра» нашей галактики.

КЕЙП КАНАВЕРАЛ, Флорида — НАСА опубликовало потрясающий новый снимок жестокого, заряженного энергией «центра» нашей галактики.

Это сборник 370 наблюдений рентгеновской обсерватории на орбите Чандра за последние два десятилетия, на которых изображены миллиарды звезд и бесчисленные черные дыры в центре или сердце Млечного Пути. Радиотелескоп в Южной Африке также способствовал контрасту.

Астроном из Массачусетского университета в Амхерсте Дэниел Ван сказал в пятницу, что потратил год, работая над этим, находясь дома во время пандемии.

«То, что мы видим на картинке, — это жестокая или энергичная экосистема в центре нашей галактики», — сказал Ван в электронном письме. «Там много остатков сверхновых, черных дыр и нейтронных звезд. Каждая точка или объект рентгеновского излучения представляет собой источник энергии, большая часть которого находится в центре «.

Этот шумный, высокоэнергетический центр Галактики находится на расстоянии 26 000 световых лет от нас.

Его работа опубликована в июньском выпуске Ежемесячных уведомлений Королевского астрономического общества.

«Чандра» была запущена в 1999 году и находится на чрезвычайно овальной орбите вокруг Земли.

———

Департамент здравоохранения и науки Associated Press поддерживается Департаментом естественнонаучного образования Медицинского института Говарда Хьюза. AP несет полную ответственность за весь контент.