Скачки Uber и Lyft: что вы должны знать

Через несколько недель после получения второй дозы вакцины от коронавируса Дебора Лима вернулась к прежнему распорядку: она достала телефон и попросила поездку на Uber, чтобы встретиться с друзьями за ужином.

Но вместо того, чтобы вас забрали в течение пяти минут, как ожидалось, Uber удивил госпожу Лиму 19-минутным ожиданием и дорогим билетом. Это была не единовременная ошибка. Г-жа Лима, 28-летняя жительница Майами, планировала тратить 100 долларов в месяц на частые поездки Uber. Только две поездки за последнее время израсходовали половину их ежемесячного бюджета.

Как Коронавирус пандемия кажется, возвращается В Соединенных Штатах И все больше и больше людей возвращаются к путешествиям, общению и использованию приложений для вызова пассажиров, обнаруживая, что эти дешевые и быстрые поездки более дороги и уже не так доступны. Покупатели по всей стране говорят, что были шокированы ростом цен. В некоторых случаях они говорят, что едут на Uber из аэропортов. стоят столько же, сколько их билеты на самолет.

Uber и его главный конкурент Lyft признают, что цены растут, а время ожидания увеличивается, но не раскрывают подробностей. Недавний анализ, проведенный исследовательской компанией Rakuten Intelligence, показал, что стоимость поездки в марте была на 37% выше, чем год назад. В апреле затраты выросли на 40 процентов.

Нравиться многие другие отраслиТе, кто предпочитает службы вызова людей, говорят, что цены растут из-за того, что они не могут найти достаточно рабочих. Но больше, чем большинство других видов бизнеса, Uber и Lyft могут умело переложить затраты на поиск этих работников — в их случае водителей, рассматриваемых как подрядчики, — непосредственно своим клиентам.

Когда водителей не хватает для удовлетворения спроса, компании платят им больше и иногда прибегают к резкому повышению цен, чтобы заманить водителей в районы с высоким спросом. По словам Дэниела Айвза, управляющего директора по исследованию рынка акций Wedbush Securities, в результате некоторых недавних скачков цены выросли на 50 и более процентов. Повышение цен может быть благом для автомобилистов, но иногда вызывает возмущение водителей, особенно во время праздников и на крупных мероприятиях, когда спрос может поднять цены.

«Организовав своих водителей в качестве подрядчиков, Uber и Lyft в некотором смысле позволили водителям нанять этих подрядчиков», — сказала Венди Эдельберг, директор проекта Hamilton и старший научный сотрудник Brookings Institution. «Каждый раз, когда мы открываем наше приложение Uber, мы можем чувствовать себя немного похожими на малый бизнес, который не может заполнить вакансию после того, как подписался на« Обращение за помощью »».

Uber и Lyft вложили деньги в дополнительные стимулы для водителей, такие как денежные бонусы за совершение определенного количества поездок. Но стимулы, похоже, не так эффективны, как до пандемии. Некоторые водители заявили, что больше не водят машину, потому что все еще боятся заболеть.

Другие финансовые стимулы также могут отпугнуть водителей. Хотя они, как правило, не получают страховку по безработице, потому что относятся к независимым подрядчикам, водители Uber и Lyft имеют право на нее. Касса по борьбе с пандемией безработицы в соответствии с законом CARES, чтобы ослабить финансовое давление, которое в противном случае могло бы вынудить их снова сесть за руль.

«Мы оказали людям большую финансовую поддержку», — сказала г-жа Эдельберг. «Мы позволили людям не совершать эти переходные процессы в отчаянии, уделять первоочередное внимание своему здоровью, расставлять приоритеты для своих семей. Так что это займет некоторое время «.

В отчете о прибылях и убытках в начале мая Uber сообщил, что 3,5 миллиона активных водителей и курьеров за первые три месяца года на 22 процента меньше, чем в предыдущем году. «Мы не видели, чтобы количество водителей соответствовало росту спроса в США», — сказал на прошлой неделе глава Uber Дара Хосровшахи. Конференция JP Morgan по технологиям, средствам массовой информации и коммуникациям.

Однако за последние четыре недели более 100 000 других водителей вернулись на платформу, сказал представитель Uber. Uber агрессивно увеличил свои стимулирующие расходы, инвестировал 250 миллионов долларов в набор водителей и брендировал его. «Стимул».

Lyft также заявила, что у нее недостаточно водителей, и она тратит много средств на их набор. Согласно отчету о прибылях и убытках, в первом квартале года компания потратила 100 миллионов долларов на поощрение водителей.

«Это то, к чему мы относимся очень серьезно, но в чем мы очень уверены, и я уже начал замечать значительный прогресс», — сказал президент Lyfts Джон Циммер на конференции. JP Morgan Конференция. По словам Циммера, Lyft увидела, что так называемые «лидеры» водителей — водители, заинтересованные в работе на платформе, — выросли на 25% в период с конца февраля по май.

Стимулы начинают работать, вот так Сетка за сеткой, услуга, которая помогает сотрудникам компании отслеживать свои доходы. По словам Gridwise, выручка от услуг по вызову пассажиров в этом году неуклонно росла: с 18 долларов в час в январе до 25 долларов в час в мае.

Похоже, что более высокая заработная плата побуждает некоторых водителей вернуться. Несмотря на то, что число драйверов все еще ниже, чем до пандемии, по оценкам Gridwise, оно уменьшилось только на 11 процентов, что является улучшением по сравнению с 25-процентным дефицитом в январе. Uber также сообщил, что общее количество поездок с повышением цен снизилось с пикового уровня в марте.

«Когда работодатели говорят, что не могут найти нужную рабочую силу, всегда добавляйте фразу« К заработной плате, которую я хочу платить », — сказала Хайди Ширхольц, директор по политическим вопросам Института экономической политики. «Мы знаем, как привлечь работников — дать им лучшую работу, лучшую оплату и лучшие условия труда. Это не ракетостроение; Вот как вы это делаете «.

Но клиенты с нетерпением ждут возвращения к быстрым и дешевым поездкам. В Майами г-жа Лима выразила надежду, что компания будет удерживать цены на низком уровне, поскольку она пытается вернуть больше водителей на дорогу. «Убедитесь, что клиенты довольны», — сказала г-жа Лима. «По крайней мере, с ценой».

В настоящее время из-за скачка цен нецелесообразно использовать Uber, как это было раньше. По ее словам, Uber скорее всего станет предметом роскоши, а не предметом повседневного обихода.

Кристина Санчес, служащая в отеле из Нью-Йорка, раньше платила около 20 долларов за поездки Uber из Квинса в Бруклин. По ее словам, сейчас стоимость проезда составляет около 38 долларов, а поездка до Бронкса — почти 45 долларов.

Г-жа Санчес недавно обнаружила, что стоимость авиабилетов почти такая же, как и в случае ее поездок на Uber. Когда в этом месяце она нашла билет туда и обратно за 60 долларов, она заказала импровизированную поездку с друзьями.

«Если вы выберете Бронкс или Майами, я поеду в Майами», — сказала г-жа Санчес. «Это все равно, что заходить в Uber, заходить в Lyft, давайте объединим».

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *