Исследование показало, что дети, рожденные летом, «ошибочно классифицируются как дети с особыми потребностями».

Один эксперт утверждает, что дети, рожденные летом, «ошибочно называются лицами, поддерживающими особые потребности» в начальных школах, потому что они самые молодые в своем классе.

Доктор Тэмми Кэмпбелл, научный сотрудник Лондон Школа экономики и политических наук говорит, что дети начальной школы, рожденные летом, непропорционально награждаются знаком SEND.

Она утверждает, что в Англии дети сталкиваются с ранними тестами на успеваемость в первые годы начальной школы, что особенно не подходит для детей младшего возраста.

Дети, рожденные летом, на 12 месяцев младше, чем некоторые из их одноклассников, и поэтому у них меньше времени на развитие.

Учебный год в Великобритании в настоящее время длится с 1 сентября по 31 августа, поэтому дети, родившиеся ближе к концу этого периода, находятся в крайне неблагоприятном положении.

Суждения и оценки основаны на жестких, централизованно утвержденных «национальных стандартах» сверху вниз, и нет никакой гибкости для учета месяца и возраста рождения в пределах годовой группы.

«Эта« жесткая »и« кафкианская система »порождает ненужные страхи у детей и родителей, которые могут повлиять на их жизнь вне школы, — говорит д-р. Кэмпбелл.

Согласно новому исследованию, финансируемому Британской академией, дети, рожденные летом, ошибочно классифицируются как дети с особыми потребностями или инвалидами (ОТПРАВИТЬ) в начальных школах.

Согласно новому исследованию, финансируемому Британской академией, дети, рожденные летом, ошибочно классифицируются как дети с особыми потребностями или инвалидами (ОТПРАВИТЬ) в начальных школах.

Доктор Кэмпбелл, научный сотрудник Британской академии, специализируется на изучении влияния предрассудков и стереотипов при оценке способностей детей.

Она обнаружила, что дети, рожденные летом, особенно мальчики, с гораздо большей вероятностью получат ярлык ОТПРАВИТЬ по окончании начальной школы.

Согласно их исследованиям, почти половина мальчиков, рожденных летом, классифицируются начальными школами как ОТПРАВИТЬ.

«Я не думаю, что суть проблемы в том, что у них было меньше времени на учебу», — сказала она MailOnline.

«Скорее, они просто моложе и менее развиты — и поэтому, конечно, не должны были так много учиться и развиваться — потому что они на 12 месяцев моложе.

«Ожидания того, что является« нормальным »для очень маленьких детей, должны быть гибкими и подчеркивать индивидуальный прогресс и рост, а не статические пороги».

Ошибочное обозначение групп детей как SEND также может способствовать тому, что все больше и больше детей преждевременно исключаются из учебы.

За свою работу д-р. Национальная база данных учеников Кэмпбелла (NPD) записывает данные переписи более чем 6 миллионов детей, посещавших государственные начальные школы в период с 2008 по 2018 год.

ТЕКУЩИЕ ПЕРВИЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ

В возрасте четырех / пяти лет дети идут в школу, и в конце года поступления они быстро получают двоичное суждение относительно того, достигли ли они «хорошего уровня развития» — или нет — на основе критериев, которые формируют Профиль ступени подготовки к раннему возрасту.

В возрасте пяти / шести лет детей «проверяют» на акустику и предполагается, что они соответствуют «ожидаемому стандарту» — или нет.

В возрасте шести / семи лет они оцениваются по окончании ключевого уровня 1 (в настоящее время по чтению, письму и математике).

Затем перед окончанием ключевого этапа 2 делается перерыв, в течение которого десять / одиннадцать детей сдают экзамены и снова оцениваются учителями.

Среди детей, дошедших до 6-го класса в 2018 году, 16 процентов девочек, родившихся осенью, получили поддержку SEND в какой-то момент в начальной школе, по сравнению с 26 процентами девочек, родившихся летом », — отметила она.

Среди мальчиков 28 процентам мальчиков, родившихся осенью, и 40 процентам мальчиков, рожденных летом, в какой-то момент в начальной школе была назначена поддержка SEND.

В среднем с 2008 по 2018 год только 39 процентов мальчиков, рожденных летом, получили «хороший уровень развития» в профиле начальной стадии раннего обучения (сводка успеваемости ребенка в конце приема) по сравнению с 80 процентами. девочек, родившихся осенью.

В период с 2012 по 2018 год 64 процента мальчиков, рожденных летом, прошли скрининг по фонетике (тест на слово для детей в конце первой девочки, родившейся летом.

Вплоть до конца младенчества (возраст 6/7/8 лет) дети были подвергнуты трем сериям оценок, в которых не учитывались возрастные различия между детьми в течение одного учебного года.

Доктор Кэмпбелл говорит: «Жесткие предписывающие« ожидания », которые не подходят для относительно маленьких детей, приводят к тому, что многих из этих детей называют ОТПРАВЛЯЮЩИМИ, а затем система, создавшая эти потребности, не может или не будет их удовлетворить.

«Предложения высшего уровня SEND должны быть строго ориентированы на собственные потребности и инвалидность детей, и они, естественно, не меняются в зависимости от сезона рождения».

Дети, рожденные летом, особенно мальчики, с гораздо большей вероятностью получат ярлык ОТПРАВИТЬ по окончании начальной школы (рисунок)

Дети, рожденные летом, особенно мальчики, с гораздо большей вероятностью получат ярлык ОТПРАВИТЬ по окончании начальной школы (рисунок)

Когда когорта детей, окончивших начальную школу в 2018 году, училась во 2-м классе, 8% девочек, родившихся осенью, получали поддержку SEND на уровне школы по сравнению с 27% мальчиков, родившихся летом.

Доктор Кэмпбелл говорит: «Ниже этих цифр — настоящие дети и семьи.

Реформы системы SEND за последнее десятилетие не улучшили их опыт — система остается неадекватной, неэффективной и неравноправной. Реформа, кажется, нужна больше, а главное иначе.

«Поэтому важно продолжать исследовать со всех сторон факторы, которые влияют и укрепляют систему SEND, которая обычно характеризуется« кошмарами »и« туманными надеждами »и не приносит пользы детям». . ‘

Система SEND в настоящее время находится на рассмотрении Департамента образования (DfE), поскольку Комитет по образованию 2019 назвал ее «кошмаром».

Дети с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (ОТПРАВИТЬ)

ОТПРАВИТЬ означает особые образовательные потребности или инвалидность.

Дети, которые, как утверждается, имеют SEND, могут получить поддержку SEND в школе.

Дети могут быть приняты на двух уровнях с помощью ОТПРАВИТЬ:

Ниже: Решения о том, у кого есть SEND, принимаются школой, и ее финансирование финансируется школой. В некоторых случаях, но не обязательно, внешние агентства могут участвовать в оценке и доставке. Поддержка на этом уровне не является законной / гарантированной.

Выше: Уровень плана образования и здравоохранения (EHCP): Решения о предоставлении EHCP принимаются местными властями (LA). В этом случае поставка гарантирована юридически и юридически (теоретически) и финансируется LA. Это предназначено для детей, потребности которых не могут быть покрыты существующими предложениями и финансированием в обычных школах.

Доктор Кэмпбелл обнаружил, что общие закономерности для положения SEND, финансируемого сообществом более высокого уровня, аналогичны.

Например, среди детей, дошедших до 6-го класса в 2018 году, 1,7 процента девочек, родившихся осенью, получили установленную законом опеку SEND в какой-то момент в начальной школе, по сравнению с 1,9 процента девочек, родившихся летом, и 4,5 процента мальчиков, рожденных осенью. и 5,2 процента мальчиков, рожденных летом.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *