Большинство компаний, занимающихся социальными сетями, придерживаются новых правил в области информационных технологий Индии; Twitter будет следовать

Акции WhatsApp

Согласно руководящим принципам, платформы социальных сетей должны сначала иметь директора по соблюдению нормативных требований в Индии, который отвечает за соблюдение закона и правил.
Источник изображения: AP

Нью-Дели: Большинство крупных брокеров социальных сетей, включая Koo, Sharechat, Telegram, LinkedIn, Google, Facebook, WhatsApp и т. Д., В пятницу ( GO) в Министерстве электроники и информационных технологий Союза в соответствии с новыми правилами ИТ (руководящие принципы для посредников и этический кодекс для цифровых медиа), информированные источники. Однако источники добавили, что сайт микроблогов Twitter до сих пор не соблюдает правила.

После твердого ответа центрального правительства в четверг, Twitter поздно вечером разослал уведомление с подробностями об адвокате, который работает в юридической фирме в Индии в качестве специалиста по связям с узлом и сотрудника по рассмотрению жалоб. Однако никакой информации о КОК министерству пока не предоставили.

В среду WhatsApp подала в Верховный суд Дели иск против недавно принятых ИТ-правил центра, согласно которым службы обмена сообщениями должны «отслеживать» происхождение определенных сообщений, отправляемых через службу.

В заявлении WhatsApp говорится: «Требовать от приложений для обмена сообщениями« отслеживать »чаты равносильно тому, чтобы просить их снимать отпечатки пальцев каждое сообщение, отправленное через WhatsApp, что нарушает сквозное шифрование и в корне подрывает право людей на конфиденциальность. «

25 февраля, осуществляя полномочия в соответствии с разделом 87 (2) Закона об информационных технологиях 2000 года и заменяя предыдущие информационные технологии (посредничество), Центр установил Правила информационных технологий (Руководство по посредничеству и Кодекс этики цифровых СМИ от 2021 года. ) Правила 2011, которые вступят в силу 26 мая.

Новые руководящие принципы, выпущенные правительством Индии, предусматривают создание системы подачи жалоб для сверхвысоких (OTT) и цифровых порталов в стране. Согласно новым правилам, платформы социальных сетей должны иметь механизм подачи жалоб. Вы также должны назначить сотрудника по рассмотрению жалоб, который зарегистрирует жалобу в течение 24 часов и разрешит ее в течение 15 дней.

Правительство заявило, что для жалоб на достоинство пользователей, особенно женщин — на обнаженные личные части людей или наготу, сексуальные действия или выдачу себя за другое лицо и т. Д. — платформы социальных сетей должны удалить их в течение 24 часов с момента подачи жалобы.

Согласно руководящим принципам, платформы социальных сетей должны сначала иметь директора по соблюдению нормативных требований в Индии, который отвечает за соблюдение закона и правил.

Во-вторых, это контактное лицо в хабе, которое должно проживать в Индии и круглосуточно координировать свои действия с правоохранительными органами. Кроме того, платформы социальных сетей должны назначить местного сотрудника по рассмотрению жалоб, который будет выполнять указанный механизм рассмотрения жалоб. Они также обязаны публиковать ежемесячный отчет о количестве полученных жалоб и статусе апелляций.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *