НАСА опубликовало новый захватывающий снимок, на котором запечатлено сердце Млечного Пути

НАСА выпустила необыкновенное новое изображение, запечатлевшее взрывную энергию самого сердца Млечный Путь.

Изображение состоит из 370 изображений, сделанных за последние два десятилетия рентгеновской обсерваторией Чандра, которая вращается вокруг Земли на расстоянии 86 500 миль.

На снимке изображены миллиарды звезд и бесчисленные черные дыры, и, по данным НАСА, астрономы использовали его в качестве ориентира для нового исследования галактической космической погоды.

Даниэль Ван, астроном из Массачусетского университета в Амхерсте, сказал в пятницу, что работал над изображением в течение года, находясь дома во время пандемии.

«То, что мы видим на картинке, — это агрессивная или энергичная экосистема в центре нашей галактики», — сказал Ван.

«Там много остатков сверхновых, черных дыр и нейтронных звезд. Каждая рентгеновская точка или особенность — это источник энергии, большая часть которого находится в центре».

Г-н Ван использовал фотографию как основу для новое исследованиечто, по мнению НАСА, улучшает наше понимание галактической космической погоды в области высоких энергий. Его исследование опубликовано в июньском выпуске Ежемесячных уведомлений Королевского астрономического общества.

Chandra была представлена ​​в 1999 году и была разработана для мониторинга рентгеновского излучения в высокоэнергетических регионах Вселенной.

Многие из самых невероятных изображений из космоса в последние годы были захвачены спутником Смитсоновской астрофизической обсерватории в Массачусетсе.

Дополнительная отчетность агентств