У TikTok есть месяц, чтобы ответить на жалобы о нарушениях прав потребителей в ЕС

Брюссель: Отметьте так есть месяц, чтобы ответить на многочисленные жалобы Европейский Союз«(ЕС) группы потребителей, которые якобы нарушают законы о защите прав потребителей и не защищают детей от скрытой рекламы и неприемлемого контента.

Принадлежит Китайс ByteDance, приложение для коротких видео быстро растет во всем мире, особенно среди подростков. Однако ряд инцидентов вызвал обеспокоенность по поводу политики конфиденциальности и безопасности.

В Европейская комиссия в пятницу заявили, что инициировали официальный диалог с TikTok и национальными группами потребителей для обзора деловой практики и политики компании. Комиссар юстиции ЕС Дидье Рейндерс сказал, что усиление оцифровки, вызванное пандемией Covid-19, создало новые риски, особенно для уязвимых потребителей. «В Европейском союзе запрещено нацеливать детей и несовершеннолетних с помощью замаскированной рекламы, такой как баннеры в видеороликах», — сказал он в заявлении.

TikTok заявил, что обсудит недавно принятые меры с Комиссией по защите прав потребителей Ирландии и Управлением потребителей Швеции. Оба комитета проводят переговоры. «Мы предприняли ряд шагов для обеспечения безопасности наших молодых пользователей, включая по умолчанию приватизацию всех учетных записей младше 16 лет и отключение их доступа к прямым сообщениям», — говорится в заявлении компании.

«Кроме того, пользователи младше 18 лет не могут покупать, отправлять или получать виртуальные подарки, и у нас есть строгие правила, запрещающие рекламу, нацеленную на людей, не достигших возраста цифрового согласия».

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *