НАСА использует лунную пыль для борьбы с загрязнением воздуха на Земле

Лунная пыль была одним из НАСАсамые большие проблемы во время миссий Аполлона, которые вызвали проблемы для оборудования и астронавтов в то время.

Сейчас Государственное космическое агентство использует «абразивный» материал для борьбы с загрязнением воздуха на Земле.

НАСА работает с расположенным в Денвере Lunar Outpost над датчиком качества воздуха компании, который изначально был разработан для измерения лунной пыли для измерения различных загрязнителей на Земле, таких как твердые частицы, монооксид углерода, метан, диоксид серы и летучие органические соединения.

Применения бесконечны и могут использоваться при лесных пожарах, извержениях вулканов, а также в нефтегазовой промышленности для определения уровней загрязняющих веществ и эффективности используемых систем фильтрации воздуха.

Датчик, теперь известный как Canary-S (Solar), питается от солнечной энергии и батареи, которая передает данные с помощью сотовой технологии.

Он выполняет измерения каждую минуту и ​​отправляет данные в безопасное облако, где их можно загрузить на панель управления Lunar Outpost или в любую из клиентских баз данных для просмотра и анализа.

И датчики, и программное обеспечение легко настраиваются, поэтому клиенты могут использовать их для своих конкретных нужд.

«В наши дни все так привыкли к подключению и работе», — сказал Крис Клотье, директор по домашнему дизайну и интеграции в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде. утверждение, добавив, что гибкость — это «ключевой навык».

Space Canary (переименованная в Canary-S) - это датчик качества воздуха.  Устройство в форме канистры над открытой дверью справа можно увидеть на прототипе лунной среды обитания, разработанном Lockheed Martin.

Space Canary (переименованная в Canary-S) — это датчик качества воздуха. Устройство в форме канистры над открытой дверью справа можно увидеть на прототипе лунной среды обитания, разработанном Lockheed Martin.

Canary-S может обнаруживать ультрамелкие частицы лунной пыли в среде обитания и может использоваться на Земле для измерения выбросов от лесных пожаров, оценки качества воздуха и т. Д.

На поверхности Луны астронавтам Аполлона пришлось столкнуться с лунной пылью, которую, по словам астронавта, он

На поверхности Луны астронавтам «Аполлона» пришлось столкнуться с лунной пылью, которая, по словам одного из астронавтов, вызвала «лунную сенную лихорадку».

Астронавт Аполлона-17 Джин Сернан (на фото) покрыл свой скафандр лунной пылью на поверхности Луны.

В отличие от пыли на Земле, лунная пыль «прилипает» ко всему и сумела разрушить вакуум, который НАСА использовало для удаления ее из скафандров астронавтов «Аполлона».

Астронавт «Аполлона» Харрисон Шмитт сказал, что сравнил свою реакцию на это вещество с «лунной сенной лихорадкой», от которой он чихал, слезились глаза и болело горло.

Со временем симптомы исчезли, но есть проблемы со здоровьем человека.

Canary-S в настоящее время используется в 15 штатах в различных отраслях, включая Лесную службу США, для измерения выбросов от лесных пожаров в режиме реального времени.

«Пожарные десятилетиями демонстрируют симптомы отравления угарным газом, — сказал Джулиан Сайрус, главный операционный директор Lunar Outpost. «Они думали, что это просто часть работы».

Среди других примеров — использование Canary Sensor в Денвере для измерения качества воздуха в школах.

«Нефтегазовая промышленность может использовать датчик для измерения эффективности экологического контроля», — добавил Чарльз Лош, старший менеджер по развитию и политике Project Canary.

Государственно-частное партнерство исходит из программы NASA Next Space Technologies for Exploration Partnerships (NextSTEP).

В рамках NextSTEP НАСА обратилось к своим партнерам, включая частный сектор, с просьбой помочь в будущей колонизации Луны и преодолеть препятствия, с которыми оно сталкивалось ранее, включая лунную пыль.

«Поддержка государственно-частного партнерства создаст устойчивое присутствие на Луне», — добавил Сайрус из Lunar Outpost, ранее работавший на космическом корабле Orion в Lockheed.

«Реализация этого подхода — одна из самых важных вещей, сделанных НАСА за последние несколько лет».

«НАСА все еще изучает лунную пыль и способы смягчения ее« вторжения »в пригодные для жизни районы для вашего космического экипажа», — сказала Трейси Гилл, инженер проекта Управления полетами и коммерческой поддержки Космического центра Кеннеди во Флориде.

«Демонстрация такой системы измерения, как Lunar Outpost, поможет нам понять среду, в которой находится экипаж, и поможет нам соблюдать рекомендуемые пределы воздействия», — добавил Гилл.

НАСА высадит первую женщину и следующего мужчину на Луну в рамках миссии Artemis в 2024 году

Артемида была сестрой-близнецом Аполлона и богиней луны в греческой мифологии.

НАСА выбрало ее, чтобы персонализировать свой обратный путь на Луну, когда к 2024 году на поверхность Луны вернутся астронавты, в том числе первая женщина и следующий мужчина.

Artemis 1 станет первым комплексным летным испытанием системы исследования космоса НАСА: космического корабля Orion, ракеты Space Launch System (SLS) и наземных систем в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида.

Artemis 1 будет безвинтовым полетом, который станет основой для исследования космоса человеком, демонстрируя нашу приверженность и способность расширять человеческое существование до Луны и за ее пределами.

Во время этого полета космический корабль взлетает с самой мощной ракетой в мире и летит дальше, чем когда-либо пролетал любой созданный человеком космический корабль.

Он будет находиться на расстоянии 450 600 км от Земли, в тысячах миль от Луны во время трехнедельной миссии.

Artemis 1, ранее называвшаяся Exploration Mission-1, является первой из серии все более сложных миссий, которые позволяют людям исследовать Луну и Марс.  Этот рисунок объясняет различные фазы миссии.

Artemis 1, ранее называвшаяся Exploration Mission-1, является первой из серии все более сложных миссий, которые позволяют людям исследовать Луну и Марс. Этот рисунок объясняет различные фазы миссии.

Орион будет оставаться в космосе дольше любого корабля-космонавта без стыковки с космической станцией и вернется домой быстрее и жарче, чем когда-либо.

С этой первой разведывательной миссией НАСА делает следующие шаги в освоении космоса человеком, когда астронавты создают и тестируют системы вблизи Луны, необходимые для полетов на поверхность Луны, и требуются исследования в другие места, более удаленные от Земли, включая Марс.

Экипаж будет переведен на другую траекторию полета, а критические системы Orion будут испытаны с участием людей на борту.

Ракета SLS варьируется от начальной конфигурации, которая может отправить более 26 тонн на Луну, до окончательной конфигурации, которая может отправить не менее 45 тонн.

Наземные системы Orion, SLS и Kennedy будут работать вместе, чтобы удовлетворить самые строгие требования к экипажам и грузовым полетам в космосе.

Наконец, НАСА пытается обеспечить устойчивое присутствие человека на Луне к 2028 году в результате миссии Артемиды.

Космическое агентство надеется, что эта колония откроет новые научные открытия, продемонстрирует новые технологические достижения и заложит основу для построения лунной экономики частными корпорациями.