Dream11: Dream Sports идет по инвестиционному пути, чтобы стать компанией, занимающейся спортивными технологиями

Мумбаи / Бангалор: Спорт мечты, материнская компания онлайн Фэнтези игры Платформа Мечта11, намеревается создать и масштабировать несколько компаний, занимающихся спортивными технологиями, с помощью инвестиционного подразделения, созданного в прошлом году.

Инвестиции в спорт мечты стремится поддерживать как внутренние, так и внешние платформы, выходящие за рамки основного бизнеса фэнтези-игр Dream11. Первоначально Dream Sports инвестировала 50 миллионов долларов в собственный спортивный контент и торговую платформу. FanCode — через контактный рычаг.

Основанная в 2019 году материнской компанией Янника Колако и Прасаны Кришнана, FanCode предоставляет спортивную статистику и контент своим 20 миллионам пользователей. Компания планирует использовать свежие средства для увеличения своей пользовательской базы до 100 миллионов к июлю 2022 года и расширения спортивного контента и коммерции за пределы мегаполисов. В настоящее время база пользователей — это в основном мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

Прасанна Кришнан (слева) и Янник Колако, соучредители FanCodeETtech

FanCode, основанная в 2019 году материнской компанией Прасанны Кришнана (слева) и Янника Колако, предоставляет спортивную статистику и контент своим 20 миллионам пользователей. (Изображение: Рахул Авасти / ETtech)

Инвестиции являются частью более широкого стремления Dream Sports стать комплексным решением для этого вида спорта и демонстрируют ее интерес к расширению других отраслей помимо бизнеса в сфере фэнтези-игр. Он также согласен с этим
Харш Джайн, генеральный директор Dream Sports, сказал ET в марте..

«У нас нет планов по IPO … Мы хотим быть компанией. достоянием общественности Спортивная техника Компании. Для этого нам нужно превратить спорт, не связанный с фэнтези, в значительную часть нашего бизнеса », — сказал Джайн.

Читайте также:
Родитель Dream11, Dream Sports, весит в листинге 1,5 миллиарда долларов

Планы FanCode

Colaco из FanCode объявила ET, что компания планирует увеличить количество подписок более чем в пять раз по сравнению с нацеливанием своей пользовательской базы. Три источника дохода компании — это спортивные трансляции в прямом эфире, официальные спортивные товары, а также спортивная аналитика и аналитика. Он также продает пользователям подписки, которые позволяют им транслировать спортивные события и турниры.

FanCode планирует использовать капитал, чтобы предложить более полную платформу мерчандайзинга и добавить несколько команд, видов спорта и клубов, сказал Кришнан в эксклюзивном взаимодействии с ET. «Мы стремимся расширить его до более комплексной платформы спортивного лицензирования и мерчендайзинга, и IPL была первым этапом этого», — сказал он.

В настоящее время это единственная платформа, на которой размещаются официальные товары от всех восьми команд IPL.

Средства также будут использованы для того, чтобы стать крупнейшей площадкой-агрегатором спортивного спроса.

FanCode планирует удвоить размер своей команды до 200 и усилить команду инженеров и разработчиков продукции на различных должностях, а также на руководящих должностях. Его партнерами являются Национальная футбольная лига, Вест-Индия по крикету, Новой Зеландии по крикету, НБА и несколько команд IPL. Он транслировал в прямом эфире почти 30 000 часов спортивного контента.

По словам Колако и Кришнана, платформа не видит себя в конкуренции с такими игроками вещания, как Sony и Hotstar, потому что их платформа служит другим потребностям. «Вам также нужна линейная передача, в которую мы никогда не пойдем. Итак, мы оба находимся в одной экосистеме, но в настоящее время у нас разные потребности », — сказал Колако.

Планы Dream Sports

Инвестиционное подразделение Dream Sports планирует продолжать инвестировать в здравоохранение, спорт и смежные отрасли, включая сферу спортивных технологий.

Он также инвестировал в платформу спортивного агрегатора и хочет инвестировать в Интернет вещей, а также в пространство виртуальной и дополненной реальности.

«Сейчас мы сосредоточены на диверсификации. У нас хороший основной бизнес, который является лидером рынка в своей области. Теперь мы хотим создать YouTube, Gmail и Google Maps этого вида спорта. Вы хотите создать подобную алфавиту сущность, а не только поиск в Google », — ранее сказал Джайн ET.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *