Картонные коробки для орехового молока AR: ореховое молоко

Благодаря интерактивной упаковке орехового молока с дополненной реальностью потребители могут по-новому познакомиться с Blue Diamonds Almond Breeze. Для использования возможностей дополненной реальности не требуется никаких приложений, поскольку интерфейс основан на веб-технологиях и использует библиотеку webAR 8th Wall.

У упаковки миндального молока с дополненной реальностью есть опыт, доступ к которому можно получить с мобильного устройства через QR-код. С продуктами Almond Breeze Almondmilk, Almondmilk Yogurt и Almondmilk Creamer теперь клиенты могут погрузиться в экскурсию по миниатюрному фруктовому саду, рассказывающему историю производителей Blue Diamond, ингредиенты и упаковку. Опыт также включает в себя визуальное меню рецептов, которые обновляются с учетом меняющихся сезонных вкусов.

Опыт рассказывания историй дает потребителям увлекательный способ познакомиться с путешествием продукта от фруктового сада до полки и кухни.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *