С 14 июня лидеры мнений должны будут отмечать все оплаченные посты, сообщает Ad Council.

С 14 июня это обязательно для Инфлюенсер для маркировки своей рекламной продукции для обеспечения прозрачности и защиты интересов потребителей, которые Совет по рекламным стандартам Индии ((ASCI) сказал.

В четверг орган самоуправления рекламного мира Индии опубликовал финальную версию Методические рекомендации для влиятельного маркетинга — примерно через три месяца после публикации черновика руководящих принципов. В окончательной версии говорится, что лидеры мнений должны маркировать посты с брендом, если между ними и РекламодателямВ противном случае к ответственности будут привлечены обе стороны. Прочтите все инструкции
Здесь.

В руководящих принципах говорится, что Раскрытие Этикетка должна быть четкой, идентифицируемой и привлекательной (не скрытой под хэштегами) и точно указывать, где, как и как долго эти метки должны появляться.

Они входят в такие детали, как Б. Кто определяется как влиятельный человек, какова материальная связь между влиятельным лицом и рекламодателем, какие слова можно использовать для обозначения сообщения как спонсируемого и т. Д.

Инфлюенсерам также рекомендуется проверить это и убедиться в этом сами. [they are] способен обосновать информацию, приведенную в рекламе. »

Чтобы отслеживать возможные нарушения правил, ASCI выбрала инструменты с поддержкой ИИ от Reech, французского поставщика технологий.

Над этим упражнением ASCI работала с агентством по маркетингу и созданию контента BigBang.Social. Окончательные рекомендации были составлены на основе отзывов 25 заинтересованных сторон, включая создателей контента, рекламодателей, таких как HUL, Nestle, P&G, PepsiCo, Tata Group и Star, и отраслевых ассоциаций, таких как Индийская ассоциация Интернета и мобильной связи (IAMAI) и Индийская ассоциация. для красоты и гигиены (IBHA).

«Несмотря на споры о казни, суть вопроса была широко принята», — сказал председатель ASCI Субхаш Камат.

«В основном, однако, возражений не было, и все стремились сделать экосистему цифрового маркетинга более прозрачной», — добавил он.

Теперь нюанс

Ведущие влиятельные лица и их маркетинговые агентства приветствовали большинство правил, добавив, что в основном рекламодатели отказывались включать ярлыки, раскрывающие информацию.

«В прошлом мы получали отчеты от клиентов, в которых категорически запрещалось устанавливать тег« спонсорство », — сказал Вишну Каушал, популярный разработчик развлекательного контента в Чандигархе, с которым также консультировались по поводу рекомендаций.

«Наклейки о раскрытии информации — единственный способ вести этичный маркетинг», — добавил Каушал. «Это также поможет аудитории понять, что это часть того, что делают создатели».

Несколько инопланетян-маркетологов выразили озабоченность по поводу распространения и внедрения этих рекомендаций среди сотен тысяч разработчиков за пределами городов первого уровня, особенно тех, кто не нанимает маркетинговые агентства.

Но Каушал считает, что создателям не составит труда поучиться у других авторов, за которыми они следят. «Это похоже на пирамиду», — сказал он. «Когда лучшие авторы начнут придерживаться этого принципа, другие тоже будут».

Это также относится к авторам, которые создают контент на местных языках. «В этом случае творение преодолевает этот языковой барьер».

Одно из наименее приветствуемых правил — накладывать на видео этикетку о раскрытии информации, если нет сопроводительного текста или текст не отображается автоматически (как в случае ролей в Instagram).

«Это кажется очень привлекательным», — сказал Лакшми Баласубраманян, соучредитель маркетинговой фирмы Greenroom. По ее словам, привлекательность маркетинга влияния заключается в использовании контента, который имеет органичный вкус и подчеркивает сущность личности лидера мнений. «Добавление прямого заявления к видео кажется немного вредным».

Также непонятно, почему эти рекомендации не должны применяться и к традиционным знаменитостям.

Кайназ Кармакар, еще один ветеран рекламы и главный креативный директор Ogilvy India, заявил: «Если звезда Болливуда рассказывает о конкретном продукте для здоровья в своем канале в социальных сетях, разве они не должны объявить это платной рекламой? Знаменитости оказывают наибольшее влияние, не так ли? »

ASCI имеет
отдельные руководящие принципы знаменитостям в рекламных объявлениях, на этикетках которых нет ничего конкретного.

Aanam C, популярный влиятельный человек в категории красоты, не понимает, почему следует делать исключения для знаменитостей. «Я предполагал, что знаменитости попадут под тот же микроскоп, что и мы, только потому, что они тоже являются влиятельными лицами в Интернете. Публикации в социальных сетях — это часть вашего брендинга. »

Помимо этих проблем, самой большой проблемой остается тот факт, что ASCI является органом саморегулирования, и его политика не имеет обязательной юридической силы.

«Эти правила создают общее представление о том, что правильно, а что нет, и над ними ведется работа», — сказал Сатбир Сингх, ветеран Adman и основатель креативного агентства Thinkstr.

При этом Сингх отметил, что если не будет саморегулирования, вмешается правительство. «И здесь ASCI становится важным. Если бы был только один способ получить зубы. »

ASCI может, в зависимости от ситуации, попросить влиятельных лиц, которые не придерживаются новых правил, внести изменения или удалить сообщение, но они не могут обеспечить их соблюдение. «Но около 95% этих случаев исторически заканчивались добровольным соблюдением», — сказал Маниша Капур, генеральный секретарь ASCI.

Однако до сих пор было известно, что клиенты и агентства воспользовались временем между подачей жалобы и ее обработкой в ​​ASCI.

«Были случаи, когда клиент или агентство чувствовали, что конкурс перейдет в ASCI, и публиковали кампанию в пятницу. Когда в понедельник связались с ASCI, суть была ясна. Никто не помнит, что уходил », — сказал Сингх.

Тем не менее, различные заинтересованные стороны, с которыми беседовала ET, сказали, что это хорошее начало. Руководящие принципы добавят прозрачности в маркетинговое пространство влиятельных лиц, особенно в тех категориях, где предъявляются высокие требования, такие как здоровье и финансы.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *