Деньги: Согласно результатам исследования, после выигрыша в лотерею люди, как правило, имеют более широкий круг общения.

За деньги действительно можно купить друзей! Согласно результатам исследования, люди, как правило, имеют более широкие социальные круги после выигрыша в лотерею.

  • Эксперт из Вьетнамского национального университета изучил влияние выигрышей в лотерею.
  • Он использовал данные опроса домашних хозяйств, проведенного в 2015 году среди 5000 человек во Вьетнаме.
  • Это включало информацию о размере и типе социальных кругов респондентов.
  • Анализ показал, что победители лотереи, как правило, заводят более давних друзей, у которых нет работы.
  • Исследование показало, что увеличения дохода на 5000 долларов достаточно, чтобы «купить» друга.

Как гласит старая пословица, за деньги можно не купить счастья, но, видимо, за них можно купить новых друзей. Победитель лотереи закончил.

Эксперт из Вьетнамского национального университета изучил влияние выигрышей в лотерею на социальные круги 5000 человек в пяти городах и провинциях Вьетнама.

Он обнаружил, что после так называемого «шока дохода» люди склонны совершать долгосрочные приобретения. Друзья и созданные вне рабочих настроек.

Эксперт сказал, что с выигрышем в лотерею люди смогут увеличить свое потребление для общественной деятельности, чтобы люди могли завести новых долгосрочных друзей.

Деньги - как гласит старая пословица - могут не принести вам удачи, но может показаться, что они могут купить вам новых друзей, - заключило исследование победителей лотереи.

Деньги — как гласит старая пословица — могут не принести вам удачи, но может показаться, что они могут купить вам новых друзей, — заключило исследование победителей лотереи.

Будьте в курсе победителей лотереи

Другое исследование — это работа экономиста по труду Питера Куна из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и его коллег — исследовали влияние на соседей победителей лотереи почтового индекса Нидерландов (PCL).

Команда обнаружила, что получатели лотереи обычно тратили свои деньги на «автомобили и другие товары длительного пользования» — и это, похоже, оказывает влияние.

Команда писала, что выигрыши в лотерею оказывают «значительное социальное влияние».

«Неучастники PCL, которые живут рядом с победителями, имеют значительно более высокий расход автомобилей, чем другие неучастники», — отметили они.

Исследование было проведено экономистом по развитию Нгуен Вьет Куонг из Вьетнамского национального университета в Ханое.

Данные для исследования взяты из обследования системы регистрации домохозяйств Вьетнама 2015 года.

Среди прочего, респондентов спрашивали о количестве их друзей, сколько из них являются сотрудниками и сколько они тратят на общение.

В ходе опроса также была собрана информация о расходах домашних хозяйств на лотерейные билеты, количестве лотерейных выигрышей и связанных с ними денежных призах.

Опросы проводились в пяти городах и провинциях — Хошимине, Ханое, Дананге, Бинь Зыонг и Дак Нонг — и предоставили репрезентативные образцы на местном уровне.

«Мы находим положительное влияние выигрыша в лотерею на количество друзей», — написал доктор. Куонг в своей работе.

«Люди склонны увеличивать количество своих не сослуживцев и давних друзей, а не количество друзей среди коллег по работе или новых друзей».

«По нашим оценкам, шок дохода, необходимый для покупки другого друга, составляет почти 5000 долларов».

Данные для исследования взяты из обследования системы регистрации домохозяйств Вьетнама 2015 года, в ходе которого была собрана информация о социальных кругах и расходах домохозяйств на лотерейные билеты, количестве лотерейных выигрышей и связанных с ними денежных призах.  На фото: шары для лотереи

Данные для исследования взяты из обследования системы регистрации домохозяйств Вьетнама 2015 года, в ходе которого была собрана информация о социальных кругах и расходах домохозяйств на лотерейные билеты, количестве лотерейных выигрышей и связанных с ними денежных призах. На фото: шары для лотереи

Будущие исследования, по мнению доктора Х. Куонг мог изучить влияние «отрицательного» шока дохода — такого как неожиданные крупные расходы или сокращение заработной платы — на размер собственного социального круга.

«Негативный шок дохода, который также является обычным явлением, не обязательно должен приводить к сокращению числа друзей», — полагает доктор. Куонг.

Отрицательный шок доходов ведет к снижению потребления и, возможно, к депрессии », — добавил он.

Исследования показывают, что дружба может помочь избавиться от депрессии. В этом случае отрицательный шок дохода может увеличить контакты с друзьями и родственниками. ‘

Полные результаты исследования опубликованы в журнале. Европейский экономический обзор.

ПОЧЕМУ ДРУЗЬЯ ИМЕЮТ АНАЛОГИЧНЫЕ СИГНАЛЫ МОЗГА?

Новый изучение Исследователи из Дартмутского колледжа обнаружили, что друзья «необычайно» похожи в том, как они воспринимают окружающий мир и реагируют на него.

Результаты показали, что похожие нейронные реакции наиболее сильны у друзей, и эта закономерность, по-видимому, проявлялась в областях мозга, участвующих в эмоциональных реакциях, которые направляют внимание и мышление на высоком уровне.

Даже когда исследователи контролировали такие переменные, как левша или правша, возраст, пол, этническая и национальная принадлежность, сходство нейронной активности среди друзей все еще было очевидным.

Это сходство в нейронном отклике уменьшается с увеличением расстояния в реальных социальных сетях.

Команда Дартмутского колледжа в Нью-Гэмпшире изучила дружеские и социальные связи почти 280 аспирантов.  42 студента были затем подключены к сканеру фМРТ, который измеряет активность мозга на основе кровотока, во время просмотра видеороликов обо всем, от политики и науки до комедии и музыки.

Команда Дартмутского колледжа в Нью-Гэмпшире изучила дружеские и социальные связи почти 280 аспирантов. 42 студента были затем подключены к сканеру фМРТ, который измеряет активность мозга на основе кровотока, во время просмотра видеороликов обо всем, от политики и науки до комедии и музыки.

Исследователи обнаружили, что вы можете предсказать, с кем люди дружат, посмотрев, как их мозг реагирует на видеоклипы.

У друзей были самые похожие модели нейронной активности, за ними следовали друзья друзей, которые, в свою очередь, имели более похожую нейронную активность, чем люди, находящиеся на расстоянии трех градусов (друзья друзей друзей).

Команда также обнаружила, что сходство ответов фМРТ можно использовать для прогнозирования не только того, дружит ли пара, но и социальной дистанции между ними.

Это явление может быть связано с тем, что люди склонны дружить с другими, похожими на них, и сходство между друзьями может отражатьбольшее сходство в том, как мы воспринимаем, интерпретируем мир и реагируем на него.

Для исследования исследователи основывались на своем предыдущем. работаКак только вы видите кого-то, кого знаете, ваш мозг сразу же сообщает вам, насколько они важны или влиятельны и какое положение они занимают в вашей социальной сети.

Реклама

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *