Приложение для смартфона избавит владельцев слуховых аппаратов от обследований в больнице

Люди с потерей слуха могут избежать поездок в больницу благодаря новой технологии, поддерживаемой NHS, которая позволяет врачам дистанционно перезагружать слуховые аппараты.

Вместо того, чтобы записываться на прием к врачу в аудиологической клинике, приложение для смартфона подключается к устройству пациента, так что обследование можно удобно проводить в гостиной.

Пилотный проект с приложением работает в больницах Плимутского университета с марта 2020 года. NHS Доверие — которому удалось свести к нулю лист ожидания на приемы у аудиологического врача.

Каждый шестой взрослый страдает потерей слуха, большинство из них старше 60 лет, фото модели

Каждый шестой взрослый страдает потерей слуха, большинство из них старше 60 лет, фото модели

Пилотный проект Plymouth NHS Trust позволяет пациентам использовать приложение на своем смартфоне для аудиолога, которому поручено настроить их слуховые аппараты.

Пилотный проект Plymouth NHS Trust позволяет пациентам использовать приложение на своем смартфоне для аудиолога, которому поручено настроить их слуховые аппараты.

Доктор Адам Бекман, руководитель отдела аудиологии в Trust, сказал: «Пациентам может потребоваться много времени, чтобы прийти и смонтировать слуховые аппараты. С помощью этой новой технологии мы можем успешно вносить эти корректировки удаленно. Пациентам это нравится ».

Примерно каждый шестой взрослый страдает потерей слуха, и большинство из них старше 60 лет.

Хотя существуют разные типы слуховых аппаратов, все они работают одинаково.

Звук улавливается миниатюрным микрофоном на внешней стороне устройства и преобразуется в электронный сигнал. Этот сигнал обрабатывается и усиливается в соответствии с потребностями пользователя. Наконец, миниатюрный громкоговоритель внутри устройства отправляет обработанный звук в слуховой проход с громкостью, которую пользователь может легко услышать.

Однако у многих пациентов может случиться так, что шумы «пропадают» при первом использовании слухового аппарата.

Доктор Бекман говорит: «У всех разные уши, и только когда они входят в реальный мир, они могут понять, что звук, проходящий через устройство, не совсем правильный.

«Он может быть слишком громким или слишком тихим, а также может быть гулкий или металлический звук. Это довольно простое решение, которое мы можем сделать за несколько минут, но обычно пациенту приходится приезжать в больницу, чтобы внести коррективы ».

С прошлого года Dr. Бекман и его команда разработали новый слуховой аппарат, который позволяет им выполнять эти настройки без присутствия пациента.

Устройство, произведенное специалистом по слуховым аппаратам Danalogic, связано с приложением, к которому можно получить доступ через смартфон или планшет.

Пациенты могут использовать приложение для настройки своего устройства. Например, вы можете переключиться на настройку «ресторан», которая снижает фоновый шум. Что особенно важно, приложение позволяет аудиологам точно настраивать параметры пациента. Доктор Бекман говорит: «Пациенты могут позвонить нам или даже отправить нам сообщения через приложение, объясняя свои проблемы со звуком. Затем мы можем внести изменения с нашего компьютера.

«Это экономит много времени, и во время пандемии Covid-19 было крайне важно попасть в больницу, поскольку это было небезопасно для пациентов».

Несмотря на это, доктор. Бекман, что пациенты по-прежнему могут обращаться в больницу, если чувствуют в этом необходимость.

Он добавляет: «Теперь мы вернулись к личному обслуживанию. Сохраняющийся высокий уровень признания приложения свидетельствует о его популярности ».

По состоянию на март 2020 года более 900 пациентов подписались на приложение — более половины всех пациентов с аудиологией в университетских больницах Plymouth NHS Trust.

По словам доктора Бекман обнаружил, что пожилые пациенты, составляющие большинство пользователей слуховых аппаратов, находят эту технологию простой в использовании.

В то время как на рынке появились другие слуховые аппараты, которыми можно управлять с помощью приложений, это первые слуховые аппараты, напрямую связанные с клиниками NHS. В настоящее время 27 пунктов в Великобритании используют Danalogic Aid, и еще 22 собираются начать его использовать.

Одной из пациенток, которым удалось воспользоваться этим устройством, является Сюзанна Кларк, 50-летняя мать двоих детей из Плимута. Сюзанна нуждалась в слуховых аппаратах на оба уха с 16 лет из-за кондуктивной тугоухости, развившейся в младенчестве, и с тех пор у нее было множество слуховых аппаратов. «Когда я была маленькой, это были аналоговые, они были дерьмом», — говорит она. «Но когда мне было 28 лет, вышли цифровые версии».

У них тоже были свои проблемы. «Звук никогда не был правильным, — говорит Сюзанна. «Либо он был слишком резким, либо был слишком сильный фоновый шум. Я всегда с ними возился. Мне часто приходилось ходить в больницу, чтобы внести в них небольшие изменения. Это означало, что я не тороплюсь и записываюсь на прием в клинику ».

Последние несколько месяцев Сюзанна, которая постоянно ухаживает за своим сыном, пользуется вспомогательными средствами Danalogic и говорит, что разница огромна.

«Когда я получил его впервые, шум в левом ухе был немного слабым. Поэтому я отправил приложению сообщение с объяснением проблемы. Через два дня я получил сообщение о том, что оно рассортировано. Мне просто нужно было нажать кнопку в приложении, и звук мгновенно изменился. Теперь все звучит ясно ».

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *