Демократы планируют черный ход расширения Medicaid в красных штатах, которые выступают против программы

Расширение охвата до примерно 2,2 миллиона человек, которые не имеют доступных вариантов медицинского страхования в штатах, отказывающихся от расширения Medicaid, выполнит обещание, данное кампанией Байдена, в то время как другие ее основные обещания в области здравоохранения, такие как переговоры штата о ценах на лекарства и общественный выбор, находятся на рассмотрении Конгресса. сталкиваются с трудными возможностями. Демократы также считают, что это принесет их партии крупную победу на высококонкурентных промежуточных выборах в следующем году, поскольку расширение Medicaid приветствуется — даже в тех штатах, где республиканские лидеры блокировали его в течение многих лет.

Однако новые усилия несут в себе риски, которые законодатели-демократы, официальные лица Белого дома и защитники здравоохранения изо всех сил пытались разрешить в ходе закулисных дискуссий в последние месяцы, говорят участники этих переговоров. Одна из проблем — разработать программу, которая не вызовет негативной реакции со стороны отрасли здравоохранения, готовой бороться с демократами по поводу других радикальных изменений. Другая проблема — непреднамеренное вознаграждение государств, которые годами блокировали расширение Medicaid. Любой план также будет стоить дорого.

«Принято считать, что необходимы действия, чтобы достучаться до населения», — сказал Генри Коннелли, пресс-секретарь Нэнси Пелоси. «Все ищут способы добиться этого».

Законодатели-демократы взвешивают несколько вариантов, которые потенциально могут быть заключены в большой экономический пакет, который, как они надеются, будет передан партийным линиям в этом году. Но они еще не пришли к соглашению о подходе, и лидеры демократов сталкиваются с конкурирующими призывами использовать предстоящее законодательство об инфраструктуре для расширения права на участие в программе Medicare и ее льгот, санкционирования переговоров о ценах на лекарства и усиления субсидий Obamacare.

Сторонники здравоохранения предупреждают, что у демократов мало времени, чтобы отреагировать на застопорившийся прогресс в расширении Medicaid — как самой крупной незавершенной части Закона о доступном медицинском обслуживании — поскольку вашингтонская партия шагнула вперед впервые с тех пор, как законопроект был принят под контроль в течение десятилетия.

«Настал момент», — сказала Джуди Соломон, старший научный сотрудник левого центра по бюджетным и политическим приоритетам. «Это, наверное, единственный момент, который у нас будет за многие годы».

Белый дом проявил в значительной степени беззаботный подход к разговорам об альтернативе расширения Medicaid, как и в случае с другими важными предложениями в области здравоохранения, за которые боролся Байден. Хотя в предложении Байдена по бюджету в пятницу он подтвердил свою поддержку этих идей, включая устранение пробела в покрытии Medicaid, подробностей не было. Единственное важное обещание в области здравоохранения, которое Байден включил в основные экономические законы, — это то, которое рассматривается как наименее вызывающее политические разногласия: сделать временное расширение финансовой помощи для людей, которые покупают планы медицинского обслуживания Obamacare, постоянными через последний пакет помощи Covid.

«Президент был полон решимости служить этому населению», — сказал правительственный чиновник, когда его спросили о планах правительства в штатах, расширяющих Medicaid.

Органы Конгресса, ответственные за Medicaid, Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле и Финансовый комитет Сената руководили работой по этому вопросу. Председатели комитетов и Пелоси публично не рассказывали о своих планах, пока персонал прорабатывает детали.

Поддержка федерального обходного пути получила большой импульс на этой неделе, когда сенатор Джорджии Рафаэль Уорнок и Джон Оссофф, выборы которого поставили демократов под контроль Вашингтона, призвали руководство включить политику в законодательство об инфраструктуре. Подтверждение сенатом на этой неделе того, что Чикита Брукс-ЛаСюр возглавляет государственное агентство Medicare и Medicaid, также, как ожидается, ускорит работу администрации Байдена по полису медицинского страхования.

Возобновленная попытка застраховать людей, сопротивляющихся расширению, была предпринята после того, как эти штаты в значительной степени проигнорировали новые финансовые стимулы для расширения Medicaid, которые были включены в программу стимулирования демократов. В законопроекте предлагается двухлетнее пополнение федеральных выплат Medicaid расширяющимся штатам в дополнение к щедрому федеральному гранту, который они уже получили бы для покрытия растущего населения.

Из несогласных штатов только Законодательное собрание штата Вайоминг всерьез рассматривало законопроект о расширении в этом году, но он умер в Сенате после того, как Палата представителей приняла его. А недавние шаги в других штатах показали, что экспансия по стране по-прежнему сталкивается с серьезными препятствиями.

В Висконсине законодатели-республиканцы быстро закрыли на этой неделе специальное заседание, созванное губернатором-демократом Тони Эверсом для рассмотрения вопроса о расширении. В штате Миссури, штат Миссури, возбужден судебный процесс после того, как губернатор Майк Парсон прошлым летом отказался осуществить одобренное избирателями расширение. А в Миссисипи защитники в следующем году остановили кампанию по внесению расширения Medicaid в избирательный бюллетень после того, как постановление Верховного суда штата признало такие инициативы невозможными.

«То, что только что произошло в Висконсине и Миссури, придает некоторый импульс усилиям, потому что ясно, что республиканцы сделают это везде, где они смогут остановить это в случае несогласия», — сказал Брэд Вудхаус, президент либеральной группы Protect Our Care, которая внимательно в союзе с лидерами демократов в Конгрессе.

Однако выработка политики остается сложной задачей. И хотя республиканцы в Конгрессе отказались от попыток избавиться от Obamacare, от них не ожидается, что они поддержат эти усилия.

Бюджет Байдена предусматривает создание варианта государственного медицинского страхования в удерживаемых штатах, который обеспечивал бы бесплатное страхование в соответствии с льготами Medicaid. Государства, которые уже расширились и оплачивают 10 процентов стоимости программы, получат неуказанные «финансовые стимулы», чтобы отговорить их от прекращения покрытия.

Эта идея, вероятно, вызовет быстрое сопротивление со стороны больниц и страховых компаний, которые поддерживают расширение Medicaid, но выступают против государственного варианта, который подорвет их прибыль.

Чип Кан, президент Федерации американских больниц, сказал, что будет трудно внедрить новую систему страхования, не создавая финансового дисбаланса между штатами, которые расширили Medicaid, и теми, которые этого не сделали.

«Тот факт, что не все штаты внедрили расширение ACA Medicaid, означает, что существует неравенство среди подходящих американцев», — сказал Кан, группа которого представляет коммерческие больницы. «Но проблема в том, что попытка найти решение для штатов, которые не участвовали в программе ACA Medicaid, создает неравенство в финансировании и правилах между штатами, которые расширяются, и теми, которые этого не делают».

Другая идея состоит в том, чтобы расширить субсидии Obamacare, чтобы позволить людям с низким доходом в штатах, не являющихся членами расширения, получить бесплатное частное страхование на рынках страхования по закону. В настоящее время люди, которые зарабатывают ниже черты бедности штата или около 13 000 долларов в год, не имеют права на получение грантов Obamacare. Расширение этих субсидий будет дорогостоящим, потому что частные планы обходятся государству намного дороже на человека, чем Medicaid или Medicare.

Третья идея Доггетта, председателя Подкомитета здравоохранения по методам и средствам, заключалась в том, чтобы обойти сопротивление государства, позволив округам и другим местным органам власти расширять Medicaid гиперлокальным способом. Это приведет к значительным пробелам в охвате, и их будет сложно реализовать.

В четверг почти 60 гражданских правозащитных групп, включая NAACP, The Arc, Planned Parenthood и Институт Уитмана-Уокера, в письме призвал законодателей расширить охват в штатах, которые проживают в оппозиции, «в рамках закона о восстановлении в этом году».

«У Конгресса есть ответственность — которую он взял на себя в некоторые из самых гордых моментов в прошлом — вмешаться в национальную политику, чтобы обеспечить равное отношение ко всем, независимо от того, в каком штате или территории они живут», — писали они.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *