Малайзия — перспективный рынок электронных подарков

ПЕТЛИНГ ДЖАЙЯ: Приказ о контроле за пандемией Covid-19 и перемещением (MCO) помог ускорить цифровую трансформацию бизнеса в Малайзии и привел к изменению корпоративных моделей подарков, и компании склоняются к электронным подаркам. Для многих предприятий подарки — это способ установления и поддержания отношений со своими клиентами. Когда речь идет о цифровой трансформации бизнеса, в процесс включаются и корпоративные подарки. Директор поставщика электронных подарков Giftee Malaysia Sdn Bhd Рио Окубо (фото) сказал, что оцифровка подарков создает ценность и новые возможности для компаний, а также может решить проблемы, с которыми люди не могут справиться. Например, в обычной рекламной кампании используются бумажные ваучеры, а для распространения бумажных ваучеров требуется рабочая сила. Когда дело доходит до распределения и погашения, может быть сложно отследить бумажные ваучеры. «Система электронных подарков упрощает отслеживание, поскольку больше не требуются управление запасами, печать и физическое распространение. Таким образом, рекламные кампании можно проводить с меньшими затратами. «Пандемия и MCO заставили людей осознать ценность цифровых подарков и дигитализации бизнеса», — сказал Окубо SunBiz. Он объяснил, что во время MCO есть ограничения на посещение или собрание во время праздничных торжеств. Люди понимают, что вместо того, чтобы доставлять или отправлять физические подарки, цифровые подарки становятся полезным решением из-за их удобства. Следовательно, люди, в том числе корпорации, понимают, что цифровые подарки — это один из способов отправить подарки и выразить свою признательность друг другу, особенно во время MCO. Giftee Malaysia является дочерней компанией японской Giftee Inc, котирующейся на Токийской фондовой бирже. Giftee Malaysia прокладывает путь к переходу к цифровым подаркам для компаний в Малайзии, поскольку его платформа предоставляет комплексное комплексное решение от выпуска электронных подарков до их распространения. Giftee Malaysia работала с 16 малазийскими брендами, такими как Grab и Tealive, в разработке электронных подарков. Электронный подарок — это электронный билет, который можно обменять на продукт или услугу в ресторане, кафе или других торговых точках и легко отправить по электронной почте или через социальные сети. Окубо сказал, что размер рынка индустрии подарков в Малайзии оценивается в 1–3 триллиона долларов США (от 4,1 до 12,4 триллиона ринггитов), что составляет одну треть от размера индустрии подарков в Японии. «Рост валового внутреннего продукта Малайзии является динамичным для нашего бизнеса, поскольку ежедневно проводится множество подарков, от праздничных сезонов до особых случаев, таких как Хари Райя, лунный Новый год, дни рождения и другие». Окубо сказал, что компания расширяет свой бизнес в Асеан с Giftee Malaysia в качестве координационного центра из-за высокого уровня владения английским языком в стране и высокого уровня проникновения смарт-устройств. «Малайзия подходит для иностранцев, поскольку английский язык широко распространен, культурно разнообразен, а уровень проникновения смарт-устройств в стране составляет около 93%», — сказал он. Он отметил, что многие малазийские компании хотят оцифровать свои подарочные услуги, но не знают, как это сделать, и именно здесь Giftee вступает в игру. Офис Giftee в Малайзии был открыт в 2018 году, а Окубо присоединился к компании в 2019 году, чтобы расширить свой зарубежный рынок. Он заметил, что до сих пор цифровые подарки не получили широкого распространения в Малайзии. Однако Окубо отметил, что уровень внедрения электронных кошельков в Малайзии выше, чем в Японии, и что Япония все еще догоняет, поскольку малазийцы все чаще используют электронные кошельки. «В будущем Япония может использовать Малайзию в качестве примера, поскольку скорость ее цифровизации выше, чем у Японии, и она быстрее всего адаптируется к цифровизации в регионе», — сказал он.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *