Суд Египта откладывает дело о судне Суэца для дальнейших переговоров о компенсации

Суд Египта в субботу отложил рассмотрение дела о контейнеровозе, заблокировавшем Суэцкий канал, чтобы дать больше времени для переговоров о компенсации. Кредит изображения: AFP Каир: Суд Египта в субботу отложил рассмотрение дела по контейнеровозу, заблокировавшему Суэцкий канал, чтобы дать больше времени для переговоров о компенсации. Суд в городе Исмаилия перенес слушание на 20 июня по просьбе юристов, представляющих управление Суэцкого канала и владельца 400-метровой Ever Given. Власти требовали более 916 миллионов долларов в качестве компенсации ущерба, связанного с шестидневным закрытием водного пути в марте, что потрясло судоходные рынки. Но в ходе внесудебных переговоров он снизил цифру до 550 миллионов долларов, заявив, что неправильно рассчитал стоимость грузов на борту корабля. Страховщики судна заявили, что спрос все еще слишком высок. «Предпринимаются попытки достичь урегулирования, и, поскольку они являются хорошими клиентами, мы просим суд отложить переговоры и изучить предложение, представленное владельцами», — заявил в суде адвокат Управления Суэцкого канала Набиль Зидан. «Переговоры продолжаются, и обе стороны проявляют гибкость», — сказал Ахмед Абу Шанаб, юрист судовладельца. В преддверии слушаний в воскресенье Зидан сказал, что Управление Суэцкого канала пересчитает свои претензии, не уточняя, что это означает для иска или какова будет новая цифра. Владелец Ever Given ранее предлагал заплатить 150 миллионов долларов, согласно ведомству, которое не покрывает потери, связанные с транзитными сборами, повреждение водного пути и затраты на оборудование и рабочую силу. Ever Given принадлежит Shoei Kisen Kaisha Ltd. и был освобожден 29 марта после спасательной операции и отплыл к Большому Горькому озеру, примерно на полпути по каналу, где и хранился с тех пор. Около 50 судов в день проходят через Суэцкий канал, что может сократить путь между Европой и Азией на две недели. Блокировка остановила более 400 судов, хотя большинство из них смогли пройти через канал вскоре после его открытия. В мае Египет начал дрейфовать, чтобы расширить южный конец канала, где застрял Эвер Диван.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *