Увеличение доходов от магазинов в первом квартале

PETALING JAYA: Чистая прибыль 7-Eleven Malaysia Holdings Bhd за первый квартал, закончившийся 31 марта 2021 года, выросла на 2,8% до 11,69 млн ринггитов с 11,37 млн ​​ринггитов годом ранее, а выручка подскочила на 6% до 657,13 млн ринггитов с 619 ринггитов. 67 миллионов в основном за счет сегмента круглосуточных магазинов. На результаты группы в этом квартале повлияла пандемия Covid-19. Операции и часы работы магазинов были ограничены на различных этапах MCO; Несколько штатов были переведены на MCO 2.0 с 13 января 2021 года, который был заменен на CMCO 5 марта 2021 года. 7-Eleven заявили, что на торговые условия и общее настроение потребителей по-прежнему будет влиять повторное внедрение MCO 3.0 по всей стране. начиная с мая 2021 года, и о ходе выполнения Национальной программы иммунизации против Covid-19. «Группа продолжит изучать возможности для роста в других каналах и нововведениях в наших предложениях продуктов. Мы также продолжим уделять внимание потребностям наших клиентов, следуя основным принципам нашей стратегии — операционному совершенству, управлению затратами и коммерческим инновациям, в то же время обновляя бренды 7-Eleven и Caring в сознании клиентов через обновленные магазины и инновации в наших магазинах. ценообразование, акции и разработка интересных продуктов ». Кроме того, следует отметить, что розничный фармацевтический сегмент оказался устойчивым и защитным сектором, которому способствовала пандемия, поскольку внимание потребителей сместилось в сторону позитивного поведения, направленного на поиск здоровья, и профилактических мер. Таким образом, он считает, что это и дальше будет хорошим предзнаменованием для сегмента и группы.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *