Volkswagen раскрыл, что смена названия Voltswagen была первоапрельской шуткой [UPDATE]

ОБНОВЛЕНИЕ: 30 марта — Volkswagen сообщил, что его объявление об изменении названия на «Voltswagen» было всего лишь первоапрельской шуткой. «Volkswagen of America не будет менять свое название на Voltswagen», — говорится в заявлении компании для CNN Business. Он добавил, что объявление было «в духе Первоапрельского Дня дураков» и призвано подчеркнуть запуск полностью электрического внедорожника и «стремление бренда сделать электромобильность для всех». Знаменитый бренд Volkswagen готовится сменить название на «Voltswagen» в США, чтобы подчеркнуть свои огромные инвестиции в электромобили. Объявление немецкого автопроизводителя об изменении названия ненадолго появилось на его медиа-сайте в понедельник, прежде чем его отменили; Судя по всему, он был выпущен слишком рано, сообщает USA Today. Официальные лица молчали о преждевременном объявлении, но источник подтвердил газете, CNBC и другим СМИ, что заявление было точным. «Voltswagen» — это больше, чем смена названия, это публичное заявление о будущих инвестициях компании в электронную мобильность », — говорится в заявлении перед тем, как его отозвать. Смена названия должна была произойти в мае. «Новое название и торговая марка символизируют энергичный импульс, который Voltswagen привел в движение, преследуя цель переместить всех людей в точку с помощью электромобилей», — говорится в сообщении. РОННИ ХАРТМАНН через Getty Images Новые электромобили Volkswagen демонстрируются на севере Германии. Сообщается, что электрические модели будут носить название «Voltswagen», а автомобили с газовым двигателем сохранят стандартную идентификацию «VW». Чтобы сохранить элементы наследия Volkswagen, компания планирует сохранить темно-синий цвет логотипа VW для бензиновых автомобилей и будет использовать голубой цвет для нового «брендинга, ориентированного на электромобили». Компания собирается представить в США свой первый дальний электрический внедорожник ID.4. Он является частью новой линейки электромобилей Volkswagen ID, включая ID Buzz, повторение его микроавтобуса. Ожидается, что в следующем году это произойдет в Европе, а в следующем году — в Америке, отмечает CNET. Автопроизводитель ожидает, что к 2030 году более 70% продаж его бренда в Европе и 50% продаж в США будут приходиться на электромобили, сообщает CNBC. Вызов всех фанатов HuffPost! Зарегистрируйтесь для членства, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost.

.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *